Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

 
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ   МАСТЕРСКАЯ

Уважаемые коллеги!  В связи с тем, что занятия у нас проходят в различных уголках города, мы лишены возможности часто видеться. Этот раздел призван помочь Вам в решении некоторых методических проблем. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Однако всегда помните, что заместители по учебно-воспитательной работе, заведующие отделами и методисты с радостью ответят на все вопросы, которые касаются образовательного процесса. 

С уважением и пожеланиями успехов 




 
Ссылка: https://method.nchtdm.by/elektronnaya_biblioteka/

Добро пожаловать в виртуальный читальный зал

Национального центра художественного творчества детей и молодежи!

Предлагаем вашему вниманию научно-методические, инструктивно-нормативные, программно-методические материалы, сценарные разработки, презентации опыта работы,
результаты работы республиканских методических мероприятий.

 




 

 



 

 

Методическая Копилка



















 




 
Профилактика эмоционального выгорания педагогов как способ формирования психологической безопасности  в учреждении образования
Ссылка: https://www.unicef.by/uploads/models/2020/05/profilaktika-professionalnogo-vygoraniya-specialistov.pdf

Методическая Копилка > Направление "ЗОЖ"

 
Играя, побеждаем стресс (игры для детей и взрослых)
Ссылка: https://www.unicef.by/uploads/models/2020/05/kiberbezopasnost.pdf

 

https://www.youtube.com/watch?v=pyl1YbJXFRA


 










Методическая Копилка > Направление "Безопасность"

 
Безопасность детей в сети
Ссылка: https://www.unicef.by/uploads/models/2020/05/kiberbezopasnost.pdf

 
Как справляться с грубостью в интернете
Ссылка: https://www.unicef.by/uploads/models/2020/05/kak-spravlyatsya-s-grubostyu-v-internete.pdf

Методическая Копилка > Направление: "Гражданско-патриотическое воспитание"










Целью экскурсии является воспитание патриотизма, чувства любви к родному городу, чувства гордости его достижениями, развитие интереса к истории и современной жизни города, а также содействие формирования у обучающихся гражданско-патриотических качеств, воспитания национального самосознания и уважения к историческому наследию Республики Беларусь.



Целью экскурсии является воспитание патриотизма, чувства любви к родному городу, чувства гордости его достижениями, развитие интереса к истории и современной жизни города, а также содействие формирования у обучающихся гражданско-патриотических качеств, воспитания национального самосознания и уважения к историческому наследию Республики Беларусь.



Целью экскурсии является воспитание любви к своей малой Родине, чувства патриотизма, а также знакомство с памятниками, посвященными Великой Отечественной войне.



 

Презентация "Страницы военной истории"







 
15 февраля 2017 г.
Разам да вытокаў!

Паважаныя педагогі! С дапамогай гэтых фланраў можна распавесці дзецям аб тым, што адлюстроўваюць беларускія арнаменты, і вывучыць ці паўтарыць наш дзяржаўны гімн.


 

Методическая Копилка > Направление "Экология"

 
"Крылатый дозор"

Ахова Птушак Бацькаўшчыны – крупнейшая негосударственная  природоохранная организация в нашей стране, которая работает с 1998 года. Она насчитывает более 3 тысяч друзей,  имеет 14 региональных отделений и 120 детских экологических клубов «Крылатый дозор». Ахова Птушак – национальный партнёр «Бёрдлайф интернешнл» - глобальной ассоциации природоохранных организаций.

С 2002 года в нашей организации действует «Крылатый дозор». Под патронажем АПБ и поддержке нашего Центра клубом «Крылатый дозор» ежегодно проводятся ставший уже традиционным ряд эколого-просветительских и природоохранных акций, таких как: мониторинг популяции птиц  поймы реки Плиса, общеевропейские осенние и весенние дни наблюдения за птицами, «Покормите птиц зимой», «Птичий терем», «Птица года», « Не трогай слётка», зимние учеты птиц в кормушках, учёты зимующих водоплавающих и околоводных птиц.

В январе 2019 года «Крылатый дозор» нашего Центра проводит традиционные зимние учёты водоплавающих птиц поймы Плисы. В этом году в Беларуси они проводятся ещё и по просьбе Научно-практического Центра по биоресурсам Национальной Академии Наук Беларуси. Собираемая клубом информация важна как для нашей страны, так и на международном уровне. Общеевропейские учёты водно-болотных птиц  начаты природоохранными организациями Европы более 50 лет назад. Эти учёты дают орнитологам всего мира информацию более чем о 900 видов птиц и помогают планировать деятельность по их охране.

Самые активные дни учётной кампании в Беларуси прошли 18,19 января. На подсчёты зимующих водоплавающих вышли более 20 энтузиастов – учётчиков. Особенно радует, что в этом году к нам присоединились юные любители природы общества «Экознайка» под руководством Рутковской Галины Ивановны.   

 




Разработка Лины Васильевны Кивистиковой, заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Данная работа отмечена дипломом II степени на республиканском конкурсе "Энергия и среда обитания". На занятии исользуются игровые методы, групповая работа, краткие кинолектории, применяются элементы "Активной оценки". Урок  направлен на повышение мотивации учащихся к экологически грамотному поведению. Может проводится в разновозрастной группе учащихся от 11 до 18 лет.

Презентация 1

Презентация 2


Методическая Копилка > Направление "Техническое"

Методическая Копилка > Направление "Техническое" > Мастерская «Древо Арт»







Методическая Копилка > Направление "Техническое" > «Бумажная мастерская»







Методическая Копилка > Направление "Техническое" > "Компьютерная графика"



Методическая Копилка > Направление "Техническое" > "Бумажное моделирование"



Методическая Копилка > Направление "Техническое" > "Робототехника"















Методическая Копилка > Направление "Техническое" > "Сундучок"





Методическая Копилка > Направление "Техническое" > "Техническое моделирование"



Методическая Копилка > Направление "Техническое" > "Стендовое моделирование"





Методическая Копилка > Направление "Техническое" > "Едем, плаваем, летаем"











Нормативно-правовая база

 
Ссылка: https://method.nchtdm.by/v_pomow_pedagogu/
























 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУДО «Центр творчества, туризма и экскурсий детей и молодежи г. Жодино»

________ В.С. Дроб

«___» ______ 2016

 

Инструкция по ведению

журнала планирования и учета работы

объединения по интересам

 

  1. Основные требования
    • Журнал планирования и учета работы объединения по интересам (далее – Журнал) является необходимым документом, отражающим содержание работы с учащимися, одновременно это финансовый документ, его обязан вести каждый педагог дополнительного образования. Согласно номенклатуре дел, составленной на основании постановления Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2012 № 52 «Об утверждении перечня документов Национального архивного фонда Республики Беларусь, образующихся в процессе деятельности Министерства образования Республики Беларусь, структурных подразделений областных и Минского городского исполнительного комитета, осуществляющих государственно – властные полномочия в сфере образования и по делам молодежи, государственных организаций, подчиненных Министерству образования Республики Беларусь, с указанием сроков хранения», Журнал хранится 1 год (п. 538).
    • Все записи в Журнале должны вестись четко, аккуратно, регулярно, без исправлений и пометок.
    • Журнал ведется чернилами одного цвета. Не допускаются исправления, пометки. В зависимости от того, на каком языке ведется обучение в объединении по интересам, Журнал может вестись на русском или на белорусском языках.

Все страницы Журнала нумеруются.

  1. Порядок заполнения Журнала

2.1.На обложке Журнала записывается название объединения по интересам (кружка), учреждение дополнительного образования детей и молодежи, учебный год.

2.2.На первом листе указываются:

Название учреждения: ГУДО «Центр творчества, туризма и экскурсий детей и молодежи г. Жодино» (по филиалам указывается и филиал);

название объединения по интересам в соответствии с программой, учебный год;

фамилия, имя, отчество педагога записываются полностью;

указывается фамилия, имя старосты группы.

  • В содержании - указываются номера страниц в соответствии с содержанием.
  • На последующих страницах Журнала записывается план работы объединения на учебный год, который состоит из следующих разделов:
    • Раздел «Цели и задачи».

В правом верхнем углу первой страницы ставится подпись директора (заведующего филиала)

Учебный год (20__/20__).

Общая цель и задачи согласно образовательной программе.

Цели и задачи определяются с учетом направления деятельности объединения по интересам, возрастных особенностей обучающихся. При планировании следует выделить предметно-практические задачи (какие знания, умения, навыки хотим сформировать), воспитательные  (какие качества личности хотим развивать), методические (что и как хотим обеспечить, разработать) и др.

  • Раздел «Организационная работа».

В данном разделе излагаются организационные условия эффективности образовательного процесса: мероприятия по комплектованию объединения, планированию его деятельности, подготовке кабинета и оборудования к новому учебному году, разработка и сбор методических материалов по направлениям деятельности объединения, проведение организационных собраний с обучающимися и родителями, выбор органов самоуправления и др.

Например: определение базы нахождения объединения по интересам;

организационная деятельность по набору детей в объединение по интересам (реклама и комплектование групп) до 10.09.20__г.;

составление расписания;

участие в Неделе учреждения дополнительного образования (__.09.20__-__.09.20__);

организация совместной деятельности детей и педагога по оформлению кабинета;

организация совместной работы родителей, детей, педагога по пополнению материальной базы объединения по интересам;

организационное собрание;

приобщение детей к наведению и поддержанию порядка в кабинете.

  • Раздел «Учебно-тематический план».

Заполняются тематические планы-сетки по годам обучения с указанием года обучения и итогового количества часов, отведенных на изучение с разбивкой на теоретические и практические занятия, в соответствии с программой дополнительного образования, составленной на основании типовой.

  • Раздел «Воспитательная работа».

В данном разделе  раскрывается содержание воспитательной деятельности как необходимой составляющей образовательного процесса в объединении по интересам. Это и участие в мероприятиях учреждения, и традиционные дела объединения (тематические недели, декады, месячники), мероприятия, направленные на развитие детского самоуправления и сплочение коллектива, профориентацию обучающихся, участие в выставках, смотрах, фестивалях, конкурсах, экскурсии, в общественно-полезных делах, трудовых акциях («Листопад», «Чистые берега» и др.), проведение бесед, викторин и других воспитательных мероприятий.

  • Раздел «Связь с учебными заведениями, общественностью, родителями».

В данном разделе плана определяется связь объединения с различными учреждениями и организациями; конкретизируются формы и цели сотрудничества с указанием сроков, предусматривается работам с родителями (индивидуальная работа, проведение родительских собраний, совместные мероприятия с родителями), выступления, выставки; знакомство родителей с деятельностью объединения по интересам через проведение совместных мероприятий; сотрудничество с классными руководителями и социальными педагогами учреждений образования; рекламная кампания на предприятиях, в учреждениях.

  • Раздел «Методическая работа».

В разделе раскрывается деятельность педагога по совершенствованию профессиональной квалификации (самообразование, обучение на курсах повышения квалификации, участие в семинарах, мастер-классах, конференциях, в работе методических объединений педагогов дополнительного образования, посещение других педагогов с целью повышения педагогического мастерства, подготовка к аттестации), содержание методической работы (изучение методической и нормативно-правовой документации, разработка, корректировка программы дополнительного образования, подготовка и накопление методического и дидактического материала для работы объединения по интересам, организация и проведение открытых занятий объединения по интересам, мастер-классов, творческих мастерских, участие в педсоветах учреждения), участие в городских, областных и республиканских мероприятиях.

  • Раздел «Календарный план».

Первым пунктом указать организационную работу по комплектованию объединения по интересам с учетом почасовой нагрузки. Пример: 1-10 сентября реклама, набор и комплектование объединений по интересам с указанием общего количества часов для одной группы. Далее записываются темы из тематического плана и содержание работы.

На комплектование групп проводится с 1 по 10 сентября.

 

Тема, раздел программы

Содержание работы

Необходимое время (часы)

Дата

проведения

1

Организационные занятия

Комплектование групп

2

03.09

 

 

Комплектование групп

2

05.09

 

 

Комплектование групп

2

07.09

2

Вводное занятие

Ознакомление с работой объединения по интересам, проведение обучающего занятия по безопасному поведению обучающихся, ознакомление с внутренним распорядком работы.

2

10.09

  • Раздел «Сведения о членах кружка (объединения)» содержит все необходимые сведения об обучающихся. На протяжении года сведения о членах объединения по интересам и их родителях обновляются. Запрещается вычеркивать выбывших обучающихся, напротив их фамилии делается запись «выбыл». На заполнение данных об учащемся отводится 1- 2 строки. Сведения о родителях: фамилия, если отличается, имя, отчество, место работы, контактный телефон.

Графа «Название учреждения образования» на каждого обучающегося заполняется полностью (знак повторения не ставится). Разрешается записывать сокращённое название учреждения образования согласно Уставу (Средняя школа №1 г.Жодино).

  • В разделе «Учёт посещения занятий» педагог делает систематические записи о факте проведения занятий. На левой странице разворота педагог записывает фамилию, имя (полностью) обучающихся, часы и дату занятий согласно утвержденному расписанию. Отсутствующих на занятиях обучающихся педагог обязан отмечать буквой «Н». Нельзя вычеркивать фамилии выбывших членов объединения по интересам, в случае выбытия обучающегося до конца месяца ставится буква Н. Вновь прибывший обучающийся дописывается.

 

№ п/п

Месяцы, даты

 

Сентябрь

Октябрь

 

Фамилия, имя

03

05

07

10

12

 

 

 

24

01

04

 

 

 

 

 

 

 

Белова Мария

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Книжина Катя

 

 

Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На правой странице  разворота фиксируется содержание занятий, дата и количество часов, отработанных педагогом в соответствии с расписанием и календарным учебно-тематическим планом, с учетом практических и теоретических занятий. Учет занятий ведется помесячно, начиная с 1 сентября.

 

Дата

Проведения

Содержание занятий, название темы, перечень вопросов и выполненных практических работ

Продолжительность занятий

Подпись руководителя кружка (объединения)

03.09

Комплектование групп

2

подпись

05.09

Комплектование групп

2

подпись

07.09

Комплектование групп

2

подпись

10.09

Вводное занятие

2

подпись

Нельзя делать прочерки повторяемости тем занятий. В графе «часы» педагог указывает количество часов, отработанных на данном занятии, в соответствии с расписанием и тарификацией (например, 2 часа). Исправления в датах занятий и часах не допускаются.

Количество часов ставится напротив строки с датой.

Даты, поставленные на левой странице разворота журнала, должны полностью соответствовать датам занятий на правом развороте листа и расписанию.

Занятия в группах второго и последующих годов обучения начинаются с 1-го сентября согласно расписанию.

Учет проведенных занятий необходимо вести регулярно. В конце каждого месяца администрация подсчитывает общее количество часов, проведенных педагогом за месяц, и ставит свою подпись.

В случае больничного листа, отпуска или командировки на левой половине листа пропущенные даты занятий не указываются, на правой половине листа, где ведется запись тем, записываются даты, когда занятие не проводилось (в соответствии с расписанием) и пишется причина «больничный», «отпуск», «сессия» и пр. часы не выставляются, ставится только подпись. Например, с 20 марта по 10 апреля – командировка.

Занятие нового месяца записывается сразу после последней даты предыдущего месяца.

  • В разделе «Занятия по технике безопасности» заполняется список обучающихся, отмечаются даты проведения обучения мерам безопасности, записывается содержание обучающего занятия, ставится роспись. Занятия по обучению мерам безопасности проводятся не реже 1 раза в полугодие, в объединениях по интересам спортивно-технического, технического профиля проводятся не реже 1 раза в месяц, в случае введения новых материалов и инструментов, при выполнении определенного вида работ, а также в случаях проведения занятий вне основного места расположения объединения по интересам (походы, экскурсии, тренировочные запуски, соревнования, участие в массовых мероприятиях и т.д.)

Заполняется:

На вводном занятии (обучение мерам безопасного поведения на занятиях, правила дорожного движения, пожарной безопасности, правила поведения при обнаружении подозрительных предметов и др.)

Продолжительность обучения (10-15 минут).

По мере необходимости, согласно программы.

При проведении массовых мероприятий, экскурсий, походов – обучение мерам безопасности с записью темы и даты.

Примерный перечень тем занятий по технике безопасности

  1. Обучение мерам безопасности на занятиях объединения по интересам.
  2. Правила дорожного движения.
  3. Правила поведения в общественных местах, транспорте во время экскурсий.
  4. Правила поведения при чрезвычайных ситуациях: пожаре, террористических актах, обращении с взрывоопасными предметами и др.
  5. Профилактика травматизма. Оказание первой помощи при травмах.
  6. Школа безопасности в зимний период - «Чтоб на льду не попасть в беду».
  7. Нарушение осанки и его причины. Движение и активность.
  8. Правила поведения на воде.
  9. Правила поведения на дороге.
  10. Правила обращения с колющими и режущими предметами.
  11. Правила поведение с незнакомыми людьми.
  12. Школа осторожности: «Ушки на макушке».
  13. Школа осторожности: «Осторожно змеи».
  14. Школа осторожности: «Умелец-нос».
  15. Школа осторожности: «Аптечка в доме».
  16. Школа осторожности: «Правила поведения в подъезде».
  17. Школа осторожности: «Безопасность на кухне».
  18. Школа осторожности: «Утечке газа - нет!».
  19. Мои 8 правил безопасности.
  20. Обучение мерам безопасности при работе с материалами и инструментами.
  21. Обучение мерам безопасности при выполнении определенной работы.
  22. Обучение мерам безопасности при проведении соревнований.

Примечание: темы 6-19 выбраны из газеты «Юный спасатель».

  • В разделе «Замечания администрации по ведению журнала» могут быть отмечены следующие аспекты:

своевременность и правильность внесения записей в журнал,

выполнение программ (соответствие учебно-тематическому плану),

разнообразие форм проведение занятий,

подготовка и проведение итоговых занятий,

соблюдение санитарно-гигиенических требований;

посещаемость занятий.

Журнал хранится в служебном помещении либо у педагога дополнительного образования. В течение учебного года, до 23 числа каждого месяца Журнал предоставляется на проверку администрации учреждения (заведующему отделом, методисту либо заведующему филиала, заместителю директора по учебно-воспитательной работе).

После окончания учебного года журнал сдаётся администрации учреждения.







Требования к программе

Образец титульного листа

Типовая программа (социально-педагогический профиль)

Типовая программа (культурно-досуговый профиль)

Типовая программа (туристско-краеведческий профиль)

Типовая программа (эколого-биологический профиль)

Типовая программа (технический профиль)

Типовая программа (художественный профиль)

методические рекомендации

СОЗДАНИЕ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ


Самообразование

 
Сайты в помощь педагогам

https://method.nchtdm.by/v_pomow_pedagogu/

https://rcek.by/category/meropriyatiya/plan-meropriyatij/ 

https://ndtp.by/  

http://www.nastaunik.info/ информационно-методический портал

https://edugalaxy.intel.ru/ образовательная галактика

http://effor.by/ образовательная платформа

http://aacenka.by/ инновационная система обучения "Активная оценка"

http://adm.moiro.by/moodle/ дистанционное обучение МОИРО

Учитель - Родителям

Учитель — Родителю. Образовательные, развивающие и творческие маршруты для учеников с 1 по 11 классы и их родителей




 
Конструктор целей обучения
Ссылка: http://ode.susu.ru/target/

Удобный сервис для помощи в формулировании целей и задач занятия, программы или мероприятия.


 
Актыўная Ацэнка

Матэрыялы па модулях АА

Што такое Актыўная Ацэнка?

Прэзентацыя аб АА

Асноўныя ідэі АА

Мэты

Канспект урока

Мэты (прэзентацыя)


 
Готовимся к открытому занятию
Ссылка: http://www.nastaunik.info/node/14163

Очень интересная и полезная статья Николая Ивановича Запрудского! Прочитав её, Вы узнаете, какие занятия могут быть публичными, что нужно учитывать при подготовке к публичному занятию, чем публичный урок отличается от обычного, каким он может быть, типичные ошибки при представлении публичных уроков и как их избежать. Очень рекомендуем ознакомиться!


Учебное пособие "Технология активных методов обучения в профессиональном образовании"


 

УЧИМСЯ и ОТДЫХАЕМ Online

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в партнерстве с Министерством внутренних дел Республики Беларусь, компанией МТС и при финансовой поддержке Министерства иностранных дел Республики Польша продолжает серию бесплатных вебинаров для родителей и подростков по вопросам безопасного поведения в сети интернет. 

Четвертый вебинар состоится 3 июня в 19:00 под руководством специалиста компании МТС Эдуарда Богданова, который расскажет о технических аспектах безопасности в интернете и даст полезные советы по созданию надежных паролей, защите гаджетов от вредоносных программ и правилах осторожности в соцсетях. Для участия необходимо зарегистрироваться до 2 июня включительно. 

С материалами предыдущего вебинара можно ознакомиться здесь. Напомним, он был посвящен эффективной коммуникации и онлайн-этикету. Специальным гостем вебинара был Георгий Колдун. 

Последующие вебинары также будут вести опытные психологи, специалисты МТС и МВД. 

В период COVID-19 семьи вынуждены больше оставаться дома, где интернет является мобильным/удобным средством общения. Возможность оставаться на связи помогает детям и подросткам смягчить отрицательное влияние новой врéменной реальности и продолжать жить своей жизнью. Вместе с тем, интернет также несет и риски. Так, согласно глобальному исследованию ЮНИСЕФ, в котором поучаствовало миллион молодых людей в 160 странах мира, до 70.6% пользователей интернет в возрасте от 15 до 24 лет могут быть подвержены киберзапугиванию, преследованиям и другим опасностям, связанным с насилием. 

В Беларуси 84% детей в возрасте 6-10 лет и 98.1% детей в возрасте 11-15 лет являются пользователями интернета. Такой статистикой располагает Белстат. Результаты Национального исследования по оценке ситуации с насилием в отношении детей в стране, проведенного в 2017 году, показали, что 9,0% (обучающиеся 5-7 классов учреждений общего среднего образования) и 18,2% опрошенных детей (обучающиеся 8-11 классов учреждений общего среднего образования) подвергались насилию со стороны людей, с которыми знакомы через интернет. 






























































 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Ребята, провести свободное время с пользой вы сможете в компании педагогов и учащихся Национального центра художественного творчества, включившись в работу онлайн мастер-классов по различным видам творчества. Переходите по ссылке на YouTube Центра и выбирайте любую интересную для вас тему. 

https://www.youtube.com/channel/UCkabQ8QJj3BEpTjQiAxHhog


 

 
https://youtu.be/W392XXwyAkM

 

 

 

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/WHFXL-9867U" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>


 

 

Семейное и гендерное воспитание

 

Семейное воспитание обучающихся предполагает формирование культуры взаимоотношений между полами, ценностного отношения к институту брака и семьи, представлений о важнейших сторонах жизни современной семьи (быт, распределение финансов, труд и отдых, рождение и воспитание детей, нормативные и правовые основы брачно-семейных отношений и др.); представлений об ответственном супружестве и родительстве, культуре семейных взаимоотношений.

Содержание семейного воспитания включает знания о правовых основах брачно-семейных отношений, об основных функциях и закономерностях развития современной семьи, ролевом поведении в семье, особенностях воспитания детей; навыки конструктивного поведения в типичных семейно-бытовых ситуациях, взаимодействия с ближайшим и удаленным окружением (супругами, детьми, возможными родственниками, друзьями); проявление уважения и заботы о близких и старшем поколении; изучение своей родословной.

Гендерное воспитание состоит в целенаправленном создании условий, способствующих идентификации личности как представителя определенного пола, закреплению гендерных ролей, воспроизводству соответствующего социального опыта, формировании гендерной культуры личности.

Содержание гендерного воспитания заключается в создании у обучающихся представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе; усвоении знаний о сущности и содержании понятий «гендер», «гендерные стереотипы», «гендерные роли»; формировании понимания, принятия и готовности к исполнению своей гендерной роли, ценностного отношения к своей половой принадлежности, любви, браку, материнству и отцовству; недискриминационного отношения к представителям обоих полов, стремления к достижению понимания во взаимоотношениях.


 
Ссылка: http://gender.belstat.gov.by/home/



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ПЕРЕВОДЧИК

Контакты

centr@zhodino-edu.gov.by

г. Жодино, ул. Гагарина, 34, к.1.
Открыть контакты

-

Интернет-портал Президента Республики Беларусь

-

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

-

Портал рейтинговой оценки
https://mpt.gov.by/be/node/7582

Министерство образования Республики Беларусь

МИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

-

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МИНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

ЖОДИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

Отдел по образованию, спорту и туризму Жодинского горисполкома

Туристы в Instagram!

Отдел ДПИ и ИЗО в Instagram

"ТехноАрт" в ВК

Филиал "ТехноАрт" в Instagram

-

Пионерия Жодино в Инстаграмм

YouTube-канал ЦТТЭДМ

Театр песни "Орфей" в Instagram

Театр песни "Орфей"

Жодинский городской парламент школьного самоуправления

ПрофсоюзПредседатель профсоюзного комитета Жодинской городской организации Белорусского профсоюза работников образования и науки Ахрамович Елена Александровна Рабочий номер телефона...

Открыть раздел Профсоюз
Филиал "Турист" Станция детского и юношеского краеведения создана 1 января 1999 года решением Жодинского горисполкома №91 от 30.12.1998г....
Открыть раздел Филиал "Турист"
Филиал "ТехноАрт" ГУО «Станция юных техников» в городе Жодино основана 1 августа 1966 года на базе мастерских общеобразовательной школы №4 (на основании архивной выписки из протокола №13...
Открыть раздел Филиал "ТехноАрт"
Правила педагогических работников утверждены приказом министра образования Беларуси для повышения как престижа и статуса профессии....
Открыть раздел 10 золотых правил педагога
История, традиции, достижения учреждения образования Государственное учреждение дополнительного образования «Центр творчества, туризма и экскурсий детей и молодежи г....

Открыть раздел История, традиции, достижения учреждения образования
Объединения по интересамПРИГЛАШАЕМ НА ЗАНЯТИЯ В КРУЖКИ, СТУДИИ, КЛУБЫ, СЕКЦИИ, ШКОЛЫ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ!!!...
Открыть раздел Объединения по интересам
ПрофсоюзПредседатель профсоюзного комитета Жодинской городской организации Белорусского профсоюза работников образования и науки Ахрамович Елена Александровна Рабочий номер телефона...

Открыть раздел Профсоюз
The LineAct Platform