(Апанасевич Ирина Иосифовна, заместитель директора по УВР, Кашпарова Наталья Петровна, заведующий отделом организационно-массовой работы)
Справки по телефону: 4-68-93 (филиал «ТехноАрт»)
(Яцко Ирина Дмитриевна, методист)
Справки по телефону:4-63-90,
5-08-73
(филиал «Турист»)
Школа: прогулы, конфликты с учителями, плохая учеба.
"Кем ты хочешь быть? Как ты хотел бы жить?"
"Я хочу жить хорошо!"
"Сможешь ли ты заработать на хорошую жизнь?"
"Не знаю"
"Что бы жить хорошо, нужно иметь приличное образование, а чтобы его получить надо хотя бы закончить школу"
Не уважает интересы других членов семьи, не возвращается домой в оговоренное время и никак не сообщает об этом.
Подумаешь, с ребятами загуляли.
Я боялась, что ты попал в неприятную ситуацию, как Коля из соседнего подъезда, когда его избили, отняли часы и шапку.
Со мной никогда такого не случиться.
Я не в силах тебя контролировать, но я верю, что ты выберешь правильное решенье и наша семья будет чувствовать себя спокойно.
Я постараюсь не огорчать Вас.
Особенности воспитания.
Характер ребенка, его отношение к окружающему миру формируются еще в утробе матери. Если его ждут, каждый день, каждый час, общаются с ним - окружающий мир при рождении полон радости и покоя.
«Ненужный» ребенок уже в утробе матери ощущает холод, угрозу, враждебность и рождается в страхе перед миром. Мать не дает тепла, ласки, защищенности. «Вирус холода» прочно внедряется в психику ребенка уже в утробе матери. Не найдя любви в семье, он будет искать ее на улице, усвоит закон стаи - слушаться сильного и никогда не идти против толпы. Большинство ребят попробовали наркотик именно, чтобы быть как все, за компанию. Кроме того, ощущение кайфа - наконец-то найденная иллюзия любви. Так формируется первичное стремление получить наслаждение искусственным путем..
Второй тип из группы риска - чрезмерно опекаемый ребенок. Это - кумир семьи, которому все позволено и основной мотив его жизни - получение удовольствия. Причем удовольствия не от общения, не от достижения цели, а от радостей простых, проверенных и наиболее доступных - телесных. В ребенке культивируется чувство исключительности, его освобождают от всех тягот жизни и ответственности за совершаемые поступки. Ребенок «из теплицы» вдруг оказывается в совершенно другом мире. Если раньше его постоянно пытались оградить от всех опасностей, культивировали осторожность и по каждому поводу навязывали свое мнение, то, немного отдалившись от семьи, он оказывается в полной растерянности - каждый стресс вызывает боль, каждый самостоятельный шаг дается с трудом. Первый же конфликт толкает таких пациентов к поиску выхода - боль нужно снять. Если от боли головной и зубной помогает анальгин, то от душевной - шприц с дозой. Мир становится гораздо лучше. «Жизнь налаживается...»
И так именно в семьях с нарушенным воспитанием растут дети с заниженной самооценкой, отсутствием внутренних границ и запретов. Нарушенное воспитание наиболее часто проявляется гипер - или гипоопекой.
Гиперопека. Воспитание включает чрезмерное внимание и контроль со стороны взрослых, навязывание своего мнения по любому вопросу, диктование каждого шага, ограждение от опасностей, культивирование осторожности.
«Кумир семьи» (высокая степень гиперопеки). В воспитании преобладает постоянное восхваление ребенка и восхищение им, культивирование в нем чувства исключительности, освобождение его от всех тягот, выполнение любой его прихоти, снятие ответственности за свои поступки.
Гипоопека. Проявляется недостаточным внимание к ребенку со стороны родителей, игнорированием его интересов, отсутствием заботы о его развитии. В крайнем выражении представлено воспитанием по следующему типу.
«Золушка». Воспитание включает лишение ребенка ласки и внимания со стороны старших. Постоянное третирование ребенка, унижение, противопоставление другим детям, лишение удовольствий.
«Ежовые рукавицы». Воспитание включает в себя систематическое избиение ребенка, диктаторское отношение к нему, отсутствие тепла, сочувствия и поощрения.
Общими чертами для подростков с высоким риском обращения к алкоголю и наркотикам являются:
Председатель Жодинской городской организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки Ахрамович Елена Александровна Рабочий номер телефона 8-01775-65573...
ГУО «Станция юных техников» в городе Жодино основана 1 августа 1966 года на базе мастерских общеобразовательной школы №4 (на основании архивной выписки из протокола №13...
Правила педагогических работников утверждены приказом министра образования Беларуси для повышения как престижа и статуса профессии.... Открыть раздел 10 золотых правил педагога
Государственное учреждение дополнительного образования «Центр творчества, туризма и экскурсий детей и молодежи г....
Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ № 1 от 3 января 2025 г. «Об объявлении 2025 года Годом благоустройства».... Открыть раздел 2025 - Год благоустройства
Уважаемые родители! В данном разделе вы сможете найти полезную информацию, которая поможет Вам в воспитании детей: игры, тренинги и полезные советы....