Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Анкеты и опросники

 
Анкеты и опросники

Присылайте свои ответы на почту 

cttumzhodino@mail.ru

 с пометкой «Анкета»

Файлы обязательны для скачивания

 

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

 








 
"Безопасный интернет" Анкета для родителей

 

 

Какого возраста Ваш ребёнок?

6-10 

11-13 

14-17

 

Знаете ли Вы, что информация в Интернете может навредить детям?

Да

Нет

 

Какая информация наиболее опасная на Ваш взгляд? (Можно выбрать несколько пунктов)

Побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству

Способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством

Обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным

Отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи

Оправдывающая противоправное поведение

Содержащая нецензурную брань

Содержащая информацию порнографического характера

 

Хотите ли Вы обезопасить ребёнка от потенциальных угроз в Интернете?

Да

Нет

 

Контролируете ли Вы поведение ребёнка в Интернете?

Да

Нет

 

Если не контролируете поведение ребёнка в Интернете, то по какой причине?

Не хватает времени 

Не хватает знаний 

Не считаю это нужным

 

 

 

 

Если контролируете поведение ребёнка в Интернете, то каким образом?

Техническими средствами

Контролирую лично

 

Если используете технические средства, то какие?

Настройки браузеров и операционных систем

Средства родительского контроля

Использую специальные детские тарифы у мобильных операторов

 

Где ребёнок имеет доступ к Интернету кроме школы?

 

Дома персональный компьютер/мобильные устройства родителей

Ребёнок имеет свой собственный персональный компьютер\мобильные устройства

 

 

Разговариваете ли Вы с ребёнком об интернет-безопасности?

Да

Нет

 

Если разговариваете об интернет-безопасности то, какие темы обсуждаете?

Технологическая безопасность

Безопасность платежей

Опасность незнакомцев и преступников

 

Имеет ли ребёнок доступ к онлайн покупкам?

Да

Нет

 

Отслеживаете ли вы комментарии своего ребенка в социальных сетях/интернете?

Да

Нет

 

Замечали ли вы, что после посещения интернет сайтов/социальных сетей, ребенок начинает критиковать поведение/агрессивно отвечать/задирать/ унижать взрослых, других детей?

Да

Нет

 

Знаете ли вы методы, которые помогут стать вашему ребенку спокойным?

Да

Нет

 

Какой метод в вашей семье является наиболее эффективным при снятии стресса и агрессивности у ребенка?

 

 

 

Смотрит ли ребёнок мультфильмы?

Да

Нет

 

Если смотрит мультфильмы, то сколько часов?

Менее часа в день

От 2 – 5 часов в день

Более 5 часов в день

 

Каким мультфильмам отдаёт предпочтения?

Отечественным

Зарубежным

 

После просмотра мультфильмов бывает ли ребёнок перевозбужден и агрессивен?

Да

Нет

 

Можете ли вы написать названия мультфильмов, которые, на ваш взгляд, вредят психике ребенка?

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Можете ли вы написать названия мультфильмов, которые, на ваш взгляд, полезны для ребенка?

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Можете ли вы написать названия мультфильмов, где положительно показывается роль отца в семье?

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Напишите названия мультфильмов, где отрицательно показывается роль отца в семье?

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Смотрите ли вы фильмы ужасов/детективы вместе с детьми?

Да

Нет

 

Если да, то какая реакция у ребенка после просмотра?

Обычная. Ребенок понимает, что фильм всего лишь прекрасная работа художников аниматоров и превосходная игра актеров, поэтому не боится происходящего в кадре – в реальности подобное невозможно

 

 

 

 

 

 

Храбрится, говорит, что совсем не страшно было смотреть, но после не может заснуть без света, вздрагивает при малейшем шорохе, нарушается сон, ребенок становится агрессивным, непослушным, нервным, огрызается на близких, хамит в школе, начинаются проблемы с успеваемостью

 

Знаете ли вы обучающие/развивающие программы и игры в интернете для детей?

Да

Нет

 

Хотели бы вы больше узнать о таких программах?

Да

Нет

 

Напишите, какие черты характера в вашем ребенке вам нравятся больше всего?

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какие черты характера в вашем ребенке вы хотели бы развить больше и почему?

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Присылайте свои ответы на почту cttumzhodino@mail.ru с пометкой «Анкета»

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

 


 
"Компьютер и я" для родителей

Уважаемые родители! Целью данного анкетирования является изучение отношения

к компьютеру, вопросам информационной безопасности Ваших детей.

 

  1. 1Есть ли у вас дома компьютер, подключенный к сети Интернет?

а) да, есть б) нет в) нет, но собираемся приобрести

 

  1. С какой целью Вы используете компьютер? (возможны несколько вариантов ответов)

а) общение     б) работа в) игры г) оплата услуг с помощью интернета

д) другое

 

  1. С какого возраста Ваш ребенок приобщен к компьютеру?

а) с дошкольного возраста б) с начальных классов в) с 5-8 классов г) со старших классов

 

  1. Какие программы освоил Ваш ребенок, какие сайты посещает? (возможны несколько вариантов ответов)

а) не знаю     б) прослушивание музыки, аудиокниг в) поиск информации

г) набор текста интернета  д) графические редакторы

е) общение с друзьями              ж) компьютерные игры

 

  1. Приходилось ли Вашему ребенку самостоятельно с помощью интернета подготовить презентацию, доклад, сообщение?

а) да             б) нет           в) не знаю

 

  1. Есть ли на домашних компьютерах программы, ограничивающие доступ на какие- либо сайты? а) да б) нет

 

  1. Сколько времени ежедневно Ваш ребенок проводит за компьютером?

а) менее часа б) 1-3 часа в) более трех часов

 

  1. Устанавливали ли Вы ребенку временные ограничения работы за компьютером в соответствии с его возрастом?

а) да б) нет в) не задумывались об этом

 

  1. 9Замечали ли Вы, что
    Ваш ребенок после работы с компьютером жалуется на боли и стал раздражителен, невнимателен, обеспокоен?

а) да, б) нет в) не обращали внимание

  1. Знаком ли Ваш ребенок с правилами безопасного поведения в Интернете?

а) да, знакомили в школе

б) да, обсуждали в семье

в) да, ребенок прочитал на специальных сайтах в Интернете

г) нет никаких правил, Интернет-это свободное пространство, в котором можно всё

 

  1. Как Вы считаете, Ваш ребенок знаком и выполняет правила безопасной работы на компьютере?

а) да б) нет в) не знаю

Присылайте свои ответы на почту cttumzhodino@mail.ru с пометкой «Анкета»

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

 

 


 
"Компьютер и я" для 6-10 класса

Дорогой друг! Целью анкетирования является изучение твоего отношения к компьютеру, вопросам информационной безопасности.

 

  1. Класс, в котором ты учишься? __________

 

  1. Пользуешься ли ты Интернетом в школе? (возможны несколько вариантов ответов)

а) да, б) нет в) редко

 

  1. Установлены ли в твоей школе на компьютерах программы, ограничивающие доступ на какие - либо сайты? а) да б) нет в) не знаю

 

  1. 4Есть ли у тебя дома компьютер, подключенный к сети интернет?

а) да б) нет в) есть только для родителей

 

  1. Сколько времени в день ты проводишь за компьютером?

а) менее часа б) 1-3 часа в) более 3 часов


  1. Как ты думаешь, сколько по времени может продолжаться непрерывная работа за компьютером?

а) 15 минут б) 20 минут в) 30 минут г) более часа д) сколь угодно


  1. В Интернете ты обычно: (возможны несколько вариантов ответов, отражающих твои интересы)

а) ищешь информацию для учебы, обучаешься дистанционно, готовишься к экзаменам

б) пользуешься электронной почтой

в) участвуешь в Интернет -олимпиадах, конкурсах

г) общаешься в чатах, « в контакте», «одноклассниках» и др. социальных сетях

д) общаешься с друзьями по ICQ, СКАЙП

е) узнаешь последние новости в стране и мире

ж) ведешь виртуальный дневник (блог), свой сайт

з) «качаешь» музыку, фильмы, фото

и) играешь в on-line игры

к) смотришь интернет- телевидение

л) принимаешь участие в интернет - акциях, голосовании, др.

м) совершаешь покупки, оплачиваешь услуги (телефон, интернет, др.)

н) просматриваешь сайты, которые родители запретили бы смотреть

 

  1. Знаешь ли ты, что такое «Гогуль»?

а) да, это браузер для детей б) да, это игра в) да, это социальная сеть г) не знаю

 

  1. При регистрации в социальных сетях ты пользуешься настоящим или вымышленным именем; называешь личные данные?

а) да, подлинные данные б) нет, имя и данные вымышленные в) когда как

 

  1. Делишься ли ты в Интернете с малознакомыми людьми информацией? (возможны несколько вариантов ответова) о своей семье б) о своей школе в) о своем адресе и телефоне г) нет, не делюсь

11.Что ты делаешь, когда приходит предложение зарегистрироваться в «друзьях» от незнакомых людей?

а) удаляю информацию б) добавляю в «друзья»

в) пытаюсь сначала что-либо узнать о них г) другое

 

  1. Как ты реагируешь на получение спамов, рекламных роликов, различных сообщений, содержащих неприятную информацию, оскорбления, запугивания и др.; приглашений на участие в лотереях, конкурсах, азартных играх?

а) сразу удаляю б) пытаюсь найти для себя что-то интересное

в) мне это неинтересно г) меня это раздражает

  1. Знаком ли ты с правилами безопасного поведения в Интернете?

а) да, знакомили в школе б) да, рассказали родители в) да, прочитал(а) на специальных сайтах в Интернете г) нет никаких правил, Интернет - это свободное пространство, в котором можно все

 

  1. Контролируют ли родители твою деятельность в Интернете?

а) да, разрешают выходить в интернет только в их присутствии б) да, установили специальные программы в) да, проверяют журнал посещений и загрузок г) нет, они мне доверяют д) нет, не контролируют

Присылайте свои ответы на почту cttumzhodino@mail.ru с пометкой «Анкета»

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

 

 


 
Компьютер и я

Анкета для учащихся 2-5 классов

Дорогой друг! Целью анкетирования является изучение твоего отношения к компьютеру, вопросам информационной безопасности.

 

  1. 1.  Класс, в котором ты учишься?  _______

 

  1. Есть ли у Вас дома компьютер, подключенный к сети Интернет?   

    а) да        б) нет        

 

  1. 3С какого возраста ты пользуешься Интернетом?

        а) 5-6 лет         б) 7-8 лет        в) 9-10 лет

 

  1. 4Сколько времени ты проводишь за компьютером?

а) менее часа б) 1-3 часа в) более 3 часов

 

  1. 5Какими компьютерными программами ты пользуешься?

(возможны несколько вариантов ответа)

а) рисование б) печатание текста в) прослушивание аудиокниг, музыки

г) поиск информации в Интернете д) общение с друзьями е) другое

 

  1. 6Бывают ли у тебя ссоры с родителями из-за компьютера?

        а) да        б) нет         в) иногда

  1. 7Что может быть причиной ссоры? (возможны несколько вариантов ответа)

а) провожу за компьютером много времени б) много играю или общаюсь с друзьями

в) выхожу на незнакомые сайты г) нахожу новых друзей

 

  1. 8Выполняешь ли ты правила безопасной работы на компьютере?

а) да, выполняю        б) да, я их знаю, но выполняю не всегда      

в) нет, я о них забываю г) нет, я их не знаю

 

 

 

  1. Можешь ли ты «заигравшись» забыть поесть, вовремя лечь спать и т.д.?

а) да б) нет в) когда как

 

  1. 10Делишься ли ты в интернете информацией о своей семье, школе, адресе, телефоне?

а) да     б) нет    

 

  1. 11Как ты считаешь, если опасность в Интернете?

а) да б) нет в) может быть г) не знаю

 

  1. 12Какие твои любимые игры?(возможны несколько вариантов ответа)

        а) гоночки, стрелялки, бегалки б) обучающие        в) логические

        г) ролевые      д) игры для девочек типа «Салон красоты»

Присылайте свои ответы на почту cttumzhodino@mail.ru с пометкой «Анкета»

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

 

 


 
Анкета "Хобби и Безопасность"
  1. Укажите свой возраст ___________
  1. Укажите свой пол _______
    3. Какова твоя успеваемость?

А) учусь отлично –

Б) учусь хорошо –

В) учусь удовлетворительно - 
4.Считаете ли вы себя общительным человеком?
А) уровень моей общительности высокий, у меня много друзей –

Б) уровень моей общительности средний - 
В) уровень моей общительности низкий, предпочитаю одиночество – 
5. Что вам больше всего нравится делать в свободное время?
А) читать книги

Б) смотреть телевизор

В) смотреть видео

Г) встречаться с друзьями

Д) слушать музыку

Е) заниматься спортом

Ж) играть в компьютерные игры

З) Смотреть/снимать видел в Likee

И) другое ____________________

  1. Я хожу в школу потому, что:

А) имею возможность общаться с друзьями,

Б) там интересно,

В) весело,

Г) люблю свой коллектив, нравятся педагоги,

Д) близко от дома.

  1. Сколько времени у Вас занимают домашние задания?

А) более 3 часов;

Б) 2-3 часа;

В) 1-2 часа;

Г) 30 минут-1 час;

Д) 10-30 минут;

Е) Другое.

  1. Что мешает хорошо выполнять домашние задания?

А) усталость;

Б) неинтересность заданий;

В) оторванность предметов от жизни;

Г) запущенность материала;

Д) все равно не спросят;

Е) несправедливость в оценке знаний;

Ж) плохие учебники;

З) слабое здоровье;

И) чтение художественной литературы;

К) лень;

Л) телефон;

М) друзья;

Н) музыка.

  1.  Сколько времени в день (в среднем) уходит на просмотр телевизионных передач?_____________________________________
  2. Сколько времени Вы гуляете? ____________________________________
  3. Что входит в круг Ваших обязанностей дома? _________________________________________________________________

12.Если у Вас дома любимый уголок? __________________________________________________

  1. Сколько времени у Вас уходит на чтение литературы? _________________________________________________________________
  2. Сколько времени у Вас уходит на спортивные занятия? ________________________________________________________________
  3. Сколько времени уходит у Вас на прослушивание музыки? __________

________________________________________________________________

  1. Каким видом творчества Вы занимаетесь и сколько на это

уходит времени? _________________________________________________

  1. Если в Вашей квартире (доме) произойдет пожар, когда вы сидели за компьютером, какова будет последовательность Ваших действий?

А) Попытаюсь потушить пожар. Сообщу в пожарную охрану. Открою окна выпустить дым, приступлю к эвакуации материальных ценностей

Б) Сообщу в пожарную охрану. Приму посильные меры по эвакуации людей и тушению пожара

В)  Оповещу окружающих. Попытаюсь потушить пожар. Сообщу в пожарную охрану

  1. Что, на Ваш взгляд, представляет наибольшую опасность на пожаре?

А) Пламя, высокая температура

Б) Дым, угарный газ

В) Жар

Г) Обрушение мебели, конструкций

  1. В каком виде Вам удобно воспринимать и запоминать информацию о потенциальных угрозах и правилах безопасности:

А) Текстовая информация

Б) Звуковая информация

В) Видео ролики

Г) Графическая информация

  1. Часто люди попадают в опасные ситуации по причине нарушений требований безопасности (аварии, взрывы, пожар и т.д.). С чем это, на Ваш взгляд, чаще связано?

А) Случайность, стечение обстоятельств

Б) Отсутствие знаний о правилах безопасности

В) Сознательное нарушение правил

Г) Вынуждены нарушать требования безопаснсоти

Д) Непонимание возможных последствий, беспечность

Е) Безответственность людей

  1. Бывает ли, что Вы сознательно не выполняете (нарушаете) требования пожарной безопасности?

А) Нет, не бывает

Б) Не выполняю только в случае крайней необходимости

В) Нарушаю, достаточно часто

Г) Нарушаю, но редко

  1. Знаете ли вы специальные сайты для детей и взрослых по вопросам пожарной безопасности, безопасности в чрезвычайных ситуациях и безопасности на воде?

А) Знаю, пользуюсь

Б) Не знаю

В) Знаю, но не пользуюсь

Г) Я не пользуюсь Интернетом

 

 

Присылайте свои ответы на почту cttumzhodino@mail.ru с пометкой «Анкета»

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

 

  1. Укажите свой возраст ___________
  1. Укажите свой пол _______
    3. Какова твоя успеваемость?

А) учусь отлично –

Б) учусь хорошо –

В) учусь удовлетворительно - 
4.Считаете ли вы себя общительным человеком?
А) уровень моей общительности высокий, у меня много друзей –

Б) уровень моей общительности средний - 
В) уровень моей общительности низкий, предпочитаю одиночество – 
5. Что вам больше всего нравится делать в свободное время?
А) читать книги

Б) смотреть телевизор

В) смотреть видео

Г) встречаться с друзьями

Д) слушать музыку

Е) заниматься спортом

Ж) играть в компьютерные игры

З) Смотреть/снимать видел в Likee

И) другое ____________________

  1. Я хожу в школу потому, что:

А) имею возможность общаться с друзьями,

Б) там интересно,

В) весело,

Г) люблю свой коллектив, нравятся педагоги,

Д) близко от дома.

  1. Сколько времени у Вас занимают домашние задания?

А) более 3 часов;

Б) 2-3 часа;

В) 1-2 часа;

Г) 30 минут-1 час;

Д) 10-30 минут;

Е) Другое.

  1. Что мешает хорошо выполнять домашние задания?

А) усталость;

Б) неинтересность заданий;

В) оторванность предметов от жизни;

Г) запущенность материала;

Д) все равно не спросят;

Е) несправедливость в оценке знаний;

Ж) плохие учебники;

З) слабое здоровье;

И) чтение художественной литературы;

К) лень;

Л) телефон;

М) друзья;

Н) музыка.

  1.  Сколько времени в день (в среднем) уходит на просмотр телевизионных передач?_____________________________________
  2. Сколько времени Вы гуляете? ____________________________________
  3. Что входит в круг Ваших обязанностей дома? _________________________________________________________________

12.Если у Вас дома любимый уголок? __________________________________________________

  1. Сколько времени у Вас уходит на чтение литературы? _________________________________________________________________
  2. Сколько времени у Вас уходит на спортивные занятия? ________________________________________________________________
  3. Сколько времени уходит у Вас на прослушивание музыки? __________

________________________________________________________________

  1. Каким видом творчества Вы занимаетесь и сколько на это

уходит времени? _________________________________________________

  1. Если в Вашей квартире (доме) произойдет пожар, когда вы сидели за компьютером, какова будет последовательность Ваших действий?

А) Попытаюсь потушить пожар. Сообщу в пожарную охрану. Открою окна выпустить дым, приступлю к эвакуации материальных ценностей

Б) Сообщу в пожарную охрану. Приму посильные меры по эвакуации людей и тушению пожара

В)  Оповещу окружающих. Попытаюсь потушить пожар. Сообщу в пожарную охрану

  1. Что, на Ваш взгляд, представляет наибольшую опасность на пожаре?

А) Пламя, высокая температура

Б) Дым, угарный газ

В) Жар

Г) Обрушение мебели, конструкций

  1. В каком виде Вам удобно воспринимать и запоминать информацию о потенциальных угрозах и правилах безопасности:

А) Текстовая информация

Б) Звуковая информация

В) Видео ролики

Г) Графическая информация

  1. Часто люди попадают в опасные ситуации по причине нарушений требований безопасности (аварии, взрывы, пожар и т.д.). С чем это, на Ваш взгляд, чаще связано?

А) Случайность, стечение обстоятельств

Б) Отсутствие знаний о правилах безопасности

В) Сознательное нарушение правил

Г) Вынуждены нарушать требования безопаснсоти

Д) Непонимание возможных последствий, беспечность

Е) Безответственность людей

  1. Бывает ли, что Вы сознательно не выполняете (нарушаете) требования пожарной безопасности?

А) Нет, не бывает

Б) Не выполняю только в случае крайней необходимости

В) Нарушаю, достаточно часто

Г) Нарушаю, но редко

  1. Знаете ли вы специальные сайты для детей и взрослых по вопросам пожарной безопасности, безопасности в чрезвычайных ситуациях и безопасности на воде?

А) Знаю, пользуюсь

Б) Не знаю

В) Знаю, но не пользуюсь

Г) Я не пользуюсь Интернетом

 

 

Присылайте свои ответы на почту cttumzhodino@mail.ru с пометкой «Анкета»

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

 


 
Анкета по ПДД  4 класс

Присылайте свои ответы на почту cttumzhodino@mail.ru с пометкой «Анкета»

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

Анкета по ПДД 4 класс



 
Анкета по ПДД  3 класс

Анкета по ПДД 3 класс



Соседние подразделы:
Сценарные разработки
Методические разработки
Критерии оценки результативности проекта
Результативность проекта

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ПЕРЕВОДЧИК

Контакты

80177540454
centr@zhodino-edu.gov.by

г. Жодино, ул. Гагарина, 34, к.1.
Открыть контакты

-

Интернет-портал Президента Республики Беларусь

-

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

-

Портал рейтинговой оценки

Министерство образования Республики Беларусь

МИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

-

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МИНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

ЖОДИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

Отдел по образованию, спорту и туризму Жодинского горисполкома

Туристы в Instagram!

Отдел ДПИ и ИЗО в Instagram

"ТехноАрт" в ВК

Филиал "ТехноАрт" в Instagram

-

Пионерия Жодино в Инстаграмм

YouTube-канал ЦТТЭДМ

Жодинский городской парламент школьного самоуправления

ПрофсоюзПредседатель Жодинской городской организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки Ахрамович Елена Александровна Рабочий номер телефона 8-01775-65573...

Открыть раздел Профсоюз
Результативность участия детей и педагогов в конкурсах в рамках реализации проекта «Формирование у обучающихся основ инженерно-технической компетенции в процессе реализации...
Открыть раздел Результативность проекта
Критерии оценки результативности проектаКритерии и показатели оценки результатов педагогического проекта Критерии Показатели Способы/ единицы измерения Оценка результатов Личностное развитие обучающихся Положительная...
Открыть раздел Критерии оценки результативности проекта
Филиал "Турист" Станция детского и юношеского краеведения создана 1 января 1999 года решением Жодинского горисполкома №91 от 30.12.1998г....
Открыть раздел Филиал "Турист"
Филиал "ТехноАрт" ГУО «Станция юных техников» в городе Жодино основана 1 августа 1966 года на базе мастерских общеобразовательной школы №4 (на основании архивной выписки из протокола №13...
Открыть раздел Филиал "ТехноАрт"
Правила педагогических работников утверждены приказом министра образования Беларуси для повышения как престижа и статуса профессии....
Открыть раздел 10 золотых правил педагога
Объединения по интересамПРИГЛАШАЕМ НА ЗАНЯТИЯ В КРУЖКИ, СТУДИИ, КЛУБЫ, СЕКЦИИ, ШКОЛЫ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ!!!...
Открыть раздел Объединения по интересам
Родительский КлубУважаемые родители! В данном разделе вы сможете найти полезную информацию, которая поможет Вам в воспитании детей: игры, тренинги и полезные советы....
Открыть раздел Родительский Клуб
ПрофсоюзПредседатель Жодинской городской организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки Ахрамович Елена Александровна Рабочий номер телефона 8-01775-65573...

Открыть раздел Профсоюз
The LineAct Platform