Присылайте свои ответы на почту
с пометкой «Анкета»
Файлы обязательны для скачивания
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Присылайте свои ответы на почту
с пометкой «Анкета»
Файлы обязательны для скачивания
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
|
Какого возраста Ваш ребёнок? |
6-10 |
|
11-13 |
|
14-17 |
|
|
Знаете ли Вы, что информация в Интернете может навредить детям? |
Да |
|
Нет |
|
|
Какая информация наиболее опасная на Ваш взгляд? (Можно выбрать несколько пунктов) |
Побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству |
|
Способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством |
|
Обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным |
|
Отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи |
|
Оправдывающая противоправное поведение |
|
Содержащая нецензурную брань |
|
Содержащая информацию порнографического характера |
|
|
Хотите ли Вы обезопасить ребёнка от потенциальных угроз в Интернете? |
Да |
|
Нет |
|
|
Контролируете ли Вы поведение ребёнка в Интернете? |
Да |
|
Нет |
|
|
Если не контролируете поведение ребёнка в Интернете, то по какой причине? |
Не хватает времени |
|
Не хватает знаний |
|
Не считаю это нужным |
|
|
Если контролируете поведение ребёнка в Интернете, то каким образом? |
Техническими средствами |
|
Контролирую лично |
|
|
Если используете технические средства, то какие? |
Настройки браузеров и операционных систем |
|
Средства родительского контроля |
|
Использую специальные детские тарифы у мобильных операторов |
|
|
Где ребёнок имеет доступ к Интернету кроме школы? |
|
Дома персональный компьютер/мобильные устройства родителей |
Ребёнок имеет свой собственный персональный компьютер\мобильные устройства |
|
|
Разговариваете ли Вы с ребёнком об интернет-безопасности? |
Да |
|
Нет |
|
|
Если разговариваете об интернет-безопасности то, какие темы обсуждаете? |
Технологическая безопасность |
|
Безопасность платежей |
|
Опасность незнакомцев и преступников |
|
|
Имеет ли ребёнок доступ к онлайн покупкам? |
Да |
|
Нет |
|
|
Отслеживаете ли вы комментарии своего ребенка в социальных сетях/интернете? |
Да |
|
Нет |
|
|
Замечали ли вы, что после посещения интернет сайтов/социальных сетей, ребенок начинает критиковать поведение/агрессивно отвечать/задирать/ унижать взрослых, других детей? |
Да |
|
Нет |
|
|
Знаете ли вы методы, которые помогут стать вашему ребенку спокойным? |
Да |
|
Нет |
|
|
Какой метод в вашей семье является наиболее эффективным при снятии стресса и агрессивности у ребенка? |
|
|
|
Смотрит ли ребёнок мультфильмы? |
Да |
|
Нет |
|
|
Если смотрит мультфильмы, то сколько часов? |
Менее часа в день |
|
От 2 – 5 часов в день |
|
Более 5 часов в день |
|
|
Каким мультфильмам отдаёт предпочтения? |
Отечественным |
|
Зарубежным |
|
|
После просмотра мультфильмов бывает ли ребёнок перевозбужден и агрессивен? |
Да |
|
Нет |
|
|
Можете ли вы написать названия мультфильмов, которые, на ваш взгляд, вредят психике ребенка? |
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Можете ли вы написать названия мультфильмов, которые, на ваш взгляд, полезны для ребенка?
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
Можете ли вы написать названия мультфильмов, где положительно показывается роль отца в семье? |
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
Напишите названия мультфильмов, где отрицательно показывается роль отца в семье? |
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
Смотрите ли вы фильмы ужасов/детективы вместе с детьми? |
Да |
|
Нет |
|
|
Если да, то какая реакция у ребенка после просмотра? |
Обычная. Ребенок понимает, что фильм всего лишь прекрасная работа художников аниматоров и превосходная игра актеров, поэтому не боится происходящего в кадре – в реальности подобное невозможно
|
|
|
Храбрится, говорит, что совсем не страшно было смотреть, но после не может заснуть без света, вздрагивает при малейшем шорохе, нарушается сон, ребенок становится агрессивным, непослушным, нервным, огрызается на близких, хамит в школе, начинаются проблемы с успеваемостью |
|
Знаете ли вы обучающие/развивающие программы и игры в интернете для детей? |
Да |
|
Нет |
|
|
Хотели бы вы больше узнать о таких программах? |
Да |
|
Нет |
|
|
Напишите, какие черты характера в вашем ребенке вам нравятся больше всего? |
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
Какие черты характера в вашем ребенке вы хотели бы развить больше и почему? |
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Присылайте свои ответы на почту cttumzhodino@mail.ru с пометкой «Анкета»
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Уважаемые родители! Целью данного анкетирования является изучение отношения
к компьютеру, вопросам информационной безопасности Ваших детей.
а) да, есть б) нет в) нет, но собираемся приобрести
а) общение б) работа в) игры г) оплата услуг с помощью интернета
д) другое
а) с дошкольного возраста б) с начальных классов в) с 5-8 классов г) со старших классов
а) не знаю б) прослушивание музыки, аудиокниг в) поиск информации
г) набор текста интернета д) графические редакторы
е) общение с друзьями ж) компьютерные игры
а) да б) нет в) не знаю
а) менее часа б) 1-3 часа в) более трех часов
а) да б) нет в) не задумывались об этом
а) да, б) нет в) не обращали внимание
а) да, знакомили в школе
б) да, обсуждали в семье
в) да, ребенок прочитал на специальных сайтах в Интернете
г) нет никаких правил, Интернет-это свободное пространство, в котором можно всё
а) да б) нет в) не знаю
Присылайте свои ответы на почту cttumzhodino@mail.ru с пометкой «Анкета»
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Дорогой друг! Целью анкетирования является изучение твоего отношения к компьютеру, вопросам информационной безопасности.
а) да, б) нет в) редко
а) да б) нет в) есть только для родителей
а) менее часа б) 1-3 часа в) более 3 часов
а) 15 минут б) 20 минут в) 30 минут г) более часа д) сколь угодно
а) ищешь информацию для учебы, обучаешься дистанционно, готовишься к экзаменам
б) пользуешься электронной почтой
в) участвуешь в Интернет -олимпиадах, конкурсах
г) общаешься в чатах, « в контакте», «одноклассниках» и др. социальных сетях
д) общаешься с друзьями по ICQ, СКАЙП
е) узнаешь последние новости в стране и мире
ж) ведешь виртуальный дневник (блог), свой сайт
з) «качаешь» музыку, фильмы, фото
и) играешь в on-line игры
к) смотришь интернет- телевидение
л) принимаешь участие в интернет - акциях, голосовании, др.
м) совершаешь покупки, оплачиваешь услуги (телефон, интернет, др.)
н) просматриваешь сайты, которые родители запретили бы смотреть
а) да, это браузер для детей б) да, это игра в) да, это социальная сеть г) не знаю
а) да, подлинные данные б) нет, имя и данные вымышленные в) когда как
11.Что ты делаешь, когда приходит предложение зарегистрироваться в «друзьях» от незнакомых людей?
а) удаляю информацию б) добавляю в «друзья»
в) пытаюсь сначала что-либо узнать о них г) другое
а) сразу удаляю б) пытаюсь найти для себя что-то интересное
в) мне это неинтересно г) меня это раздражает
а) да, знакомили в школе б) да, рассказали родители в) да, прочитал(а) на специальных сайтах в Интернете г) нет никаких правил, Интернет - это свободное пространство, в котором можно все
а) да, разрешают выходить в интернет только в их присутствии б) да, установили специальные программы в) да, проверяют журнал посещений и загрузок г) нет, они мне доверяют д) нет, не контролируют
Присылайте свои ответы на почту cttumzhodino@mail.ru с пометкой «Анкета»
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Анкета для учащихся 2-5 классов
Дорогой друг! Целью анкетирования является изучение твоего отношения к компьютеру, вопросам информационной безопасности.
а) да б) нет
а) 5-6 лет б) 7-8 лет в) 9-10 лет
а) менее часа б) 1-3 часа в) более 3 часов
(возможны несколько вариантов ответа)
а) рисование б) печатание текста в) прослушивание аудиокниг, музыки
г) поиск информации в Интернете д) общение с друзьями е) другое
а) да б) нет в) иногда
а) провожу за компьютером много времени б) много играю или общаюсь с друзьями
в) выхожу на незнакомые сайты г) нахожу новых друзей
а) да, выполняю б) да, я их знаю, но выполняю не всегда
в) нет, я о них забываю г) нет, я их не знаю
а) да б) нет в) когда как
а) да б) нет
а) да б) нет в) может быть г) не знаю
а) гоночки, стрелялки, бегалки б) обучающие в) логические
г) ролевые д) игры для девочек типа «Салон красоты»
Присылайте свои ответы на почту cttumzhodino@mail.ru с пометкой «Анкета»
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
А) учусь отлично –
Б) учусь хорошо –
В) учусь удовлетворительно -
4.Считаете ли вы себя общительным человеком?
А) уровень моей общительности высокий, у меня много друзей –
Б) уровень моей общительности средний -
В) уровень моей общительности низкий, предпочитаю одиночество –
5. Что вам больше всего нравится делать в свободное время?
А) читать книги
Б) смотреть телевизор
В) смотреть видео
Г) встречаться с друзьями
Д) слушать музыку
Е) заниматься спортом
Ж) играть в компьютерные игры
З) Смотреть/снимать видел в Likee
И) другое ____________________
А) имею возможность общаться с друзьями,
Б) там интересно,
В) весело,
Г) люблю свой коллектив, нравятся педагоги,
Д) близко от дома.
А) более 3 часов;
Б) 2-3 часа;
В) 1-2 часа;
Г) 30 минут-1 час;
Д) 10-30 минут;
Е) Другое.
А) усталость;
Б) неинтересность заданий;
В) оторванность предметов от жизни;
Г) запущенность материала;
Д) все равно не спросят;
Е) несправедливость в оценке знаний;
Ж) плохие учебники;
З) слабое здоровье;
И) чтение художественной литературы;
К) лень;
Л) телефон;
М) друзья;
Н) музыка.
12.Если у Вас дома любимый уголок? __________________________________________________
________________________________________________________________
уходит времени? _________________________________________________
А) Попытаюсь потушить пожар. Сообщу в пожарную охрану. Открою окна выпустить дым, приступлю к эвакуации материальных ценностей
Б) Сообщу в пожарную охрану. Приму посильные меры по эвакуации людей и тушению пожара
В) Оповещу окружающих. Попытаюсь потушить пожар. Сообщу в пожарную охрану
А) Пламя, высокая температура
Б) Дым, угарный газ
В) Жар
Г) Обрушение мебели, конструкций
А) Текстовая информация
Б) Звуковая информация
В) Видео ролики
Г) Графическая информация
А) Случайность, стечение обстоятельств
Б) Отсутствие знаний о правилах безопасности
В) Сознательное нарушение правил
Г) Вынуждены нарушать требования безопаснсоти
Д) Непонимание возможных последствий, беспечность
Е) Безответственность людей
А) Нет, не бывает
Б) Не выполняю только в случае крайней необходимости
В) Нарушаю, достаточно часто
Г) Нарушаю, но редко
А) Знаю, пользуюсь
Б) Не знаю
В) Знаю, но не пользуюсь
Г) Я не пользуюсь Интернетом
Присылайте свои ответы на почту cttumzhodino@mail.ru с пометкой «Анкета»
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
А) учусь отлично –
Б) учусь хорошо –
В) учусь удовлетворительно -
4.Считаете ли вы себя общительным человеком?
А) уровень моей общительности высокий, у меня много друзей –
Б) уровень моей общительности средний -
В) уровень моей общительности низкий, предпочитаю одиночество –
5. Что вам больше всего нравится делать в свободное время?
А) читать книги
Б) смотреть телевизор
В) смотреть видео
Г) встречаться с друзьями
Д) слушать музыку
Е) заниматься спортом
Ж) играть в компьютерные игры
З) Смотреть/снимать видел в Likee
И) другое ____________________
А) имею возможность общаться с друзьями,
Б) там интересно,
В) весело,
Г) люблю свой коллектив, нравятся педагоги,
Д) близко от дома.
А) более 3 часов;
Б) 2-3 часа;
В) 1-2 часа;
Г) 30 минут-1 час;
Д) 10-30 минут;
Е) Другое.
А) усталость;
Б) неинтересность заданий;
В) оторванность предметов от жизни;
Г) запущенность материала;
Д) все равно не спросят;
Е) несправедливость в оценке знаний;
Ж) плохие учебники;
З) слабое здоровье;
И) чтение художественной литературы;
К) лень;
Л) телефон;
М) друзья;
Н) музыка.
12.Если у Вас дома любимый уголок? __________________________________________________
________________________________________________________________
уходит времени? _________________________________________________
А) Попытаюсь потушить пожар. Сообщу в пожарную охрану. Открою окна выпустить дым, приступлю к эвакуации материальных ценностей
Б) Сообщу в пожарную охрану. Приму посильные меры по эвакуации людей и тушению пожара
В) Оповещу окружающих. Попытаюсь потушить пожар. Сообщу в пожарную охрану
А) Пламя, высокая температура
Б) Дым, угарный газ
В) Жар
Г) Обрушение мебели, конструкций
А) Текстовая информация
Б) Звуковая информация
В) Видео ролики
Г) Графическая информация
А) Случайность, стечение обстоятельств
Б) Отсутствие знаний о правилах безопасности
В) Сознательное нарушение правил
Г) Вынуждены нарушать требования безопаснсоти
Д) Непонимание возможных последствий, беспечность
Е) Безответственность людей
А) Нет, не бывает
Б) Не выполняю только в случае крайней необходимости
В) Нарушаю, достаточно часто
Г) Нарушаю, но редко
А) Знаю, пользуюсь
Б) Не знаю
В) Знаю, но не пользуюсь
Г) Я не пользуюсь Интернетом
Присылайте свои ответы на почту cttumzhodino@mail.ru с пометкой «Анкета»
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Сценарные разработки
|
|
Методические разработки
|
|
Критерии оценки результативности проекта
|
|
Результативность проекта
|
Как установить? |